Главная
страница Общая
характеристика школы Новости школы |
Ближайшие
перспективы
Перспективы
развития школы просматриваются в программе развития школы до 2010 года.
Эффективность обучения и воспитания учащихся в современных условиях
модернизации системы образования обеспечивается решением следующих
задач:
1.Продолжить
работу по преемственности начальная
школа –
основная школа – средняя школа.
2. Стимулировать работу МО по обмену педагогическим опытом и использованию новых технологий. 3. Создать условия для внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий. 4.Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы. 5.Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы. 6.Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов общеобразовательного процесса. 7.Повысить качество обучения школьников за счет эффективного освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика. 8.Не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе; создать условия для формирования здорового образа жизни. 9.Достижение оптимального уровня воспитанности учащихся; выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика. 10. Продолжить формирование системы подготовки учащихся 10-11 классов к сдаче ЕГЭ. 11. Постоянно контролировать успеваемость и посещаемость «трудных» детей. 12. Продолжить административный контроль за качеством знаний учащихся по всем предметам. 13. Пед. коллективу продолжить работать над проблемной темой школы: «Личностно-ориентированное обучение и воспитание как средство развития школы и саморазвития личности ». 14.Внедрять принципы личностно ориентированного подхода в обучении. 15. Не ослаблять контроль за соблюдением норм и правил санитарии, охраны труда и техники безопасности. В рамках реализации основных направлений модернизации Российского образования педагогическому коллективу предстоит большая работа по внедрению в широкую практику современных методов обучения и новых подходов к оценке качества образования. |