Главная страница

Общая характеристика школы

Содержание образования

Здоровье

Воспитательная работа в школе

Кадровые ресурсы

Ближайшие перспективы

Аналитическая справка

Новости школы
Образование

На 05.09.06 было 98 учащихся, на конец учебного года – 97.  Одна ученица 9 класса была переведена на заочное обучение.
    Основными целями школы являются: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
     Учебный план школы на 2006-07 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.
    Преподавание ведется по учебникам, перечень которых заявлен в федеральном списке учебных изданий.
 С целью предпрофильной подготовки учащихся в 9 классе были введены для изучения элективные курсы по четырем  направлениям:

* Нестандартные задачи по математике

* Приусадебное хозяйство

* Делопроизводство

* Химия и производство

        Содержание, форма организации этих курсов  ориентированы не только на расширение знаний ученика по тому или иному предмету (образовательной области), а прежде всего на организацию занятий, способствующих самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе.  
   
Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии  в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
   Начало учебного года – 1 сентября. Продолжительность 34 недели. Занятия проводились в 1 смену, режим работы – шестидневная рабочая неделя, продолжительность урока 40 минут. Расписание составлялось с опорой на санитарно-гигиенические нормы.
    Учебные программы в истекшем учебном году пройдены. 


     В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку, математике, физике, химии, географии в виде административных контрольных работ:
     - стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
      - промежуточный (полугодовой ) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;
      - итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся, выявление недостатков в работе.

Итоги административных  работ.

класс

предмет

учитель

Стартовый

контроль

Полугодов.

контроль

Итоговый

контроль

Итоги

года

усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

Усп.

Кач.

4

Русский

язык

Семенова

63

36

88

63

90

50

91

55

математика

78

54

89

44

100

45

100

73

5

Русский

Язык

Морозова

80

20

78

55

89

56

100

50

математика

Николаев

100

63

71

14

100

78

100

80

10

Русский язык

Шаталова

70

20

88

44

100

44

100

50

алгебра

Николаева

60

0

100

25

100

33

100

20

физика

Николаева

67

33

100

30

67

11

100

70

география

Захаров

75

50

88

37

88

55

100

70

химия

Шевцова

88

22

100

75

75

13

100

80

   Учащиеся школы имеют возможность получения основного общего образования в разных формах (семейного образования, самообразования, экстерната), которые определены Уставом школы и согласно действующему Положению, регламентирующему получение образования в данной форме.
    Деятельность педагогического коллектива была направлена на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом дифференцированного подхода в обучении и эффективности проведения каждого урока в системе его совершенствования и развития, достижения поставленных целей.
   Школа в соответствии с действующим Уставом  реализовывает дополнительные образовательные программы, не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус. К дополнительным образовательным услугам относятся:
а) юношам 3 ступени обучения получение профессии тракториста-машиниста 3-го класса – допрофессиональная подготовка;
б) обучение швейному делу – допрофессиональная подготовка;
в) получение образования в форме заочного обучения;
г) занятия в спортивных секциях;
д) занятия в кружках по интересам и предметных кружках.

      Для учащихся младших классов (1-5) в школе организована группа продленного дня – перспективная и оправдавшая себя форма воспитания учащихся. Она создает благоприятные условия для организации труда и досуга учащихся, оказывает помощь семьям в воспитании детей, учащиеся, посещая группу продленного дня, выполняют домашнее задание в школе. Жизнь группы продленного дня наполнена занятиями по интересам, в ней создана атмосфера заботливого отношения к детям, добились, что пребывание в группе продленного дня стало эффективным средством эстетического, трудового, нравственного воспитания учащихся, особенно детей из неблагополучных семей.
    Ежегодно в школе проводится 1 тур олимпиад по предметам среди учащихся 9 – 11 классов, победители  которого принимают участие в районных олимпиадах. Количество участников из года в год остается примерно на одном уровне. Учащиеся могли бы участвовать в большем количестве предметов, если бы даты олимпиад не совпадали. В этом учебном году учащиеся школы впервые приняли участие в зональных и областных олимпиадах.

                                                Результаты районных олимпиад

 Ф.И. уч - ся

     Место

   Предмет

     Учитель

Мешкова О.

2

литература

Шаталова

Ротахина Е.

3

литература

Шаталова

Морозова Ю.

3

Русский язык

Шаталова

Ротахина Е.

2

Русский язык

Шаталова

Власов А.

3

история

Кожаринова

Ротахина Е.

1

история

Кожаринова

Морозова Ю.

2

Обществознание

Кожаринова

                                              Результаты зональных олимпиад

Ф.И. уч - ся

Место

Предмет

Учитель

Ротахина Е.

2

история

Кожаринова

Морозова Ю.

2

Русский язык

Шаталова

  Ротахина Е. приняла участие в 4 региональном конкурсе по истории, организованном на базе ТГУ имени Державина, в результате заняла 3 место и была зачислена для обучения на исторический факультет.

     Учащиеся 11 класса успешно сдали выпускные экзамены. Кроме обязательных (русского языка и математики) учащиеся сдавали в форме ЕГЭ экзамены по химии, биологии, обществознанию, истории России, географии, физике. По результатам экзаменов нет ни одной неудовлетворительной оценки, в основном выпускники подтвердили свои годовые оценки или улучшили их. На протяжении всего периода сдачи экзаменов в форме ЕГЭ школа занимает лидирующие позиции, как в районе так и по области. Результат экзаменов дает возможность поступать выпускникам в ВУЗы на бюджетные места.

 Итоги экзаменов в 11 классе.

Ф.И.О.

учителя

предмет

Число уч-ся

сдав.экзамен

Успев.

%

Качество

%

Средний

балл

Шаталова В.Н.

Русск.яз.

11

100

82

4,2

Шаталова В.Н.

литература

11

100

100

4,5

Николаев Ю.А.

Алгебра и нач. анал.

11

100

91

4

Кожаринова Т.Н

История России

4

100

100

4,5

Кожаринова Т.Н

Обществозн

6

100

100

4,3

Чичканова Н.А.

биология

6

100

100

4,5

Шевцова Л.Г.

химия

3

100

100

4,3

Захаров Н.И.

 география

1

100

100

4

Николаева Н.Н.

физика

2

100

0

3

 
Сравнительный анализ итогов экзаменов в 11 классах.

(обязательные предметы)

Предмет

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

Сдав.

Усп.

Кач.

Сдав.

Усп.

Кач.

Сдав.

Усп.

Кач.

алгебра

10

100

90

7

100

71

11

100

91

Русск.яз.

10

100

70

7

100

86

11

100

82

Литерат.

10

100

70

7

100

100

11

100

100

 
Результаты поступления в ВУЗы на бюджетные места

Учеб.год

К-во выпускников

% поступивших в ВУЗы

2004-05

10

80

2005-06

7

71

2006-07

11

82

 




Hosted by uCoz